воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Воздушная нежность. Шебби-открытка. Мини-мк

Привет, мои дорогие!

Да, давненько я сюда не заглядывала, но на это есть причина. Можете меня поздравить,теперь я перешла в разряд работающей многодетной мамы. Да-да, отпуск по уходу за ребенком закончился, начались суровые трудовые будни...дежурства. Времени катастрофически не хватает. Мне бы 36 часов сутках))) 
Ну а сегодня я вам хочу показать свою шебби-открыточку. Нежную, воздушную. И небольшой мк по ней. Знаю, что с одной стороны, шебби стиль считают довольно простым в исполнении, многие начинают именно с него свой путь в скрапе, а с другой - не всем девочкам он поддается, отчасти из-за того, что боятся браться за него и поэтому часто говорят: "Ну, эта нежнятина не для меня! Не люблю я такое!" Вот и я думала, что этот стиль совершенно мне не подходит. Но, стоит один раз попробовать... и понеслась. Нет-нет, микс-медиа я ни в коем случае не забросила. Но иногда хочется чего-то совсем уж нежного)))  Тогда я обращаюсь к стилю шебби. Кстати, надо сказать, что  девочки (любых возрастов), которым дарят подобные работы в восторге от всей это розовой красоты))) 


Сразу оговорюсь, что я буду показывать основные моменты создания работы, в нюансы, типа, отмерьте столько-то см, не буду вдаваться. И по материалам скажу, что в закромах любого скрапера найдется кружево, цветочки, и мелкий декор, поэтому берите, что вам нравится, и творите. Инструменты также используйте те, которыми вы привыкли пользоваться.

Поскольку стиль шебби предполагает многослойность, я вырезала из скрапбумаги  две фоновых подложки для нашей будущей открытки. Верхняя подложка по длине и ширине на 3 мм короче, чем нижняя. Края подложек состарила при помощи ножниц. Для того, чтобы придать еще большую многослойность и фактуру нашему фону, я решила добавить еще один слой из тонкого кружева (можно заменить фатином), которое я в приобрела в магазинчике Мускари. Поскольку оно очень широкое, разрезала его вдоль на две части.


Подложки склеила между собой, сверху положила кружево и прострочила все по периметру на машинке. Если у вас нет машинки, то есть два варианта: 1. Прошить вручную. 2. Кружево аккуратно приклеить к подложкам. В итоге должно получиться примерно так. 
 

Теперь переходим к декору. Я начинаю всегда с самых крупных элементов. И постепенно перехожу к более мелким деталям. Шаг за шагом. 
Главным элементом на моей открытке будет картинка с балериной. Весь декор будет направлен на то, чтобы выделить ее.  Картинку я оформлю в рамочку, под картинку для объема и воздушности добавлю вырубные салфетки, салфетку-чипборд Этнический узор от Креатив-артшопп и кружевной цветок. Так же на этом этапе добавлю воздушное кружево под рамку.  


Вот что у меня получилось. Обратите внимание, что салфетки я подобрала разных размеров. Самая большая находится внизу,самая маленькая наверху. Чтобы салфетки были хорошо видны, специально взяла их разных цветов. Под рамку добавила кусочек кружева.


Поскольку главный элемент в нашей композиции - балерина в рамочке, то украсим ее с помощью цветов. Я подобрала вот такой наборчик: плоские и объемные цветы разных размеров, пара листиков, вязаный от Мускари и кусочек кружевного цветка, спиральная веточка, помпошки, шебби-лента и чипборд-ключик от Креатив-артшопп, который я решила спрятать в цветах.


Начинаем собирать нашу цветочную композицию с нижнего слоя: сначала я приклеила помпошки, затем шебби-ленту, которой придала более потрепанный вид и завязала бантом, вязаный и кружевной цветочки, сверху добавила самый крупный цветок.


Теперь, когда основа цветочной композиции готова, можно приклеить плоские цветочки, чипборд, маленькие объемные цветы, ветки и листья. Поскольку шебби-лента у меня была не мятая, я решила немного ее преобразить.
Смотрите, ленту состарить очень просто: я зажала ее между ладоней и немного потерла))) Она не только стала мятой, но и некоторые волокна разошлись в разные стороны, что придало более потрепанный вид.


После того, как цветы приклеены, я решила сразу же, при помощи белого акрила затонировать некоторые яркие детали нашей композиции (зеленые листья, чашелистики, стебли), чтобы они не выбивались из общего стиля.


Открытка практически готова. Но, поскольку, стиль шебби предполагает наличие множества декоративных элементов, то добавим еще "мелочевку" (полужемчуг, бусины, пуговицы). Маленькие детали, которые привлекают к себе внимание и делают работу более живой.


После того, как "мелочевка" приклеена, расставим акценты при помощи топпингов (у меня акриловые хлопья Бежевый и хрустальный топпинг от Креатив-артшопп) и добавляем брызги белым акрилом. Также при помощи акрила дорабатываем некоторые яркие детали. Я немного приглушила яркий цвет нижней салфетки.


Так как  после того, как я сделала подложки для открытки, у меня остались приличные обрезки бумаги, я решила их скомбинировать и украсить внутреннюю часть.


Фрагменты бумаги я склеила между собой, края немного состарила ножницами. Готовые подложки пришила прямо к основе открытки.


Все! Открытка готова! В случае необходимости внутри можно разместить поздравительную надпись. Смотрите, как шикарно смотрится кружево на спинке открытки. На лицевой части почти вся красота закрыта декором, но.. если заглянуть под юбочку))) то там тоже все будет очень красиво)))


А теперь немного деталек



Вдохновилась нежными розами из ДВ Розовая нежность

Покажу свою открытку в галерее работ Мускари

В задании Cardmaking #1 

В тематическом задании Пуговки 

Надеюсь, что я вас вдохновила на создание весенней красоты. А уж в каком стиле вы будете творить, решать только вам! 
Удачи в творчестве! 
И...хорошего настроения!
















12 комментариев:

  1. Наташа, прекрасная шебби-нежность, а кружево очень здорово вплелось в общую композицию!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, очень нежная и красивая открыточка!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения!")

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, нежность воздушная)) Но над фразой "если заглянуть под юбочку...то там тоже все будет красиво" - я просто смеялась в голос))))) Не надо, Натуль, балеринам под юбочки заглядывать)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, понимаю, что фраза звучит двусмысленно, но в данном случае имела ввиду кружево и фон, который под ним скрыт. Под юбки балерина заглядывать меня совсем не климатит)))) Спасибо, дорогая, за отзыв, рада, что повеселила тебя)

      Удалить
  4. Наташа, какая чудесная открыточка!!! И еще мк по здоровский! Очень понравилось кружево, которое вы добавили в фон. А с шебби-ленточкой я так же поступаю)) Спасибо что вы с нами, Киевский Скрапклуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Кружево чудесное, согласна на все 100 %.

      Удалить
  5. О, какая прелесть! Мне прямо безумно нравится эта зефирная нежность!!! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и воздушная открытка. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить