четверг, 6 октября 2016 г.

МК конверт для денег

Всем привет!

Сегодня я покажу вам конверт для денежного подарка, который я сотворила специально по заданию с ОЭ фишка/топс в блоге Креатив-артшопп и расскажу, как я его сделала. По такому принципу делаю почти все конверты. Возможно, кто-то возьмет себе на заметку. 


Для работы подготовила вот такие материалы.


Нам  понадобятся:
  • 2 листа односторонней бумаги контрастного цвета. Если у вас плотная двухсторонняя бумага, то вполне можно обойтись одним листом. 
  • Вырубка.
  • Цветы. Один большой и парочка маленьких.
  • Самодельная рамка.
  • Фишка из набора Топсы 2.
  • Чипборд из набора Баночки и Бабочки.
  • Самодельная рамка.
  • Шерстяная нить.
  • Вощеный шнур.
  • Пайетки.
  • Топпинги (я взяла  серый песок и микробисер). 
Вы можете использовать любые другие материалы, главное, чтобы они сочетались между собой по цвету и подходили под стиль работы. 

Инструменты и клеевые материалы:


Здесь я показала основные инструменты, которые я использую  в этой работе, Вы же используйте те, инструменты и клей, которые вам наиболее привычны и удобны.

Далее покажу вам, как очень легко и просто можно сделать рамку, которая подойдет к любой работе. 


С помощью пары ножей  и Биг Шота я вырезала тоненькую круглую рамку. Если у вас нет машинки для вырубки - не расстраивайтесь, рамку можно вырезать и с помощью макетного ножа или ножниц. И обмотала ее нитью для вязания (вы можете взять шнур или ткань подходящей расцветки в соответствии с вашей задумкой). Концы нити прихватила при помощи клея, чтобы все надежно держалось. По такому же принципу можно сделать рамки любой формы.

Теперь приступаем к созданию самого конверта.

Из основной бумаги (у меня черного цвета) вырезала и пробиговала заготовку для нашего конверта. Все размеры подписала на фото. Размер конверта в готовом виде будет 16,5х7,5 см - подойдет как для пятитысячных, так и для тысячных купюр. Из розовой бумаги вырезала две детали, которые будут находиться внутри конверта. Размеры этих деталей по ширине и длине на 3 мм меньше размеров деталей самого конверта. 


На следующем этапе при помощи дырокола я закруглила углы нашей заготовки (клапан конверта) и углы одной из внутренних подложек. Если вы не любите закругленные углы, то этот этап можно смело пропустить!


Теперь можно приклеить внутренние подложки к основе. Если ваш конверт будет завязываться на ленту, не забудьте ее вклеить!!!


В моем арсенале имеется вот такой инструмент, для создания полукруглых выемок, поэтому клапан моего конверта будет вставляться в эту выемку и таким образом, будет закрываться. 


Теперь можно собрать сам конверт. 


Готовый конверт выглядит так. Осталось задекорировать его.

Сначала я приклеила весь плоский декор.


Перед тем, как клеить остальной декор решила немного поиграть с цветом и белую вырубку  частично покрыла пудрой для эмбоссинга, намеренно нанесла ее на розовые чернила, чтобы цвет был разный.  


Затем приклеила объемный декор. Пока клеила, решила отказаться от мелких цветов. 


В общем-то, уже не  плохо, но не хватает мелких деталей.

Для того, чтобы нашей композиции придать законченный вид, я использовала мелкие декоративные элементы - пайетки (круглые и звезды), микробисер и песок.


Весь мелкий декор приклеила на Glossy.

Когда уже весь декор был приклеен, не удержалась и местами нанесла клей с глиттером. 


Все, наш конверт готов! Можно смело отправляться в гости!




Надеюсь, что мой МК будет вам полезен!
Если возникнут какие-либо вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
Желаю всем творческого настроения!
До встречи.










Комментариев нет:

Отправить комментарий