вторник, 27 сентября 2016 г.

Мужское и женское. Винтажные открытки

Привет всем!

А у меня сегодня открыточки! Целых две. Мужская и женская. Открытки сотворила в винтажном стиле, потому как использовала бумагу из  коллекции "Старинный винтаж" от Креатив-артшопп. Бумага и задала стиль открыток. Хотя, всегда думала, что винтаж - это не мое. Недавно сотворила свою первую  открытку. И уже третий!!! раз делаю винтажную работу (первые можно посмотреть здесь и здесь), и мне кажется, что у меня все получается, по крайней мере, я на это надеюсь! 


Вот они, мои красотули))) Обе открытки одинакового размера 20х10 см.


Мужская с крыльями.




Женская более изысканная и утонченная, с кружевом и цветочками-листочками,  вырезанными из коричневого гипюра. А объемный цветок всего один. 




Не могу не показать эту шикарную кисть - ее сделала моя доча. Как обычно, спросила: "Надо?" Я сказала: "Давай!" И вот она нарядная... пригодилась!!! Только немного  затонировала ее  в кофе, чтобы придать винтажный вид)


Вот такие разные открыточки у меня получились) Видимо, в скором времени будет еще что-нибудь винтажное. Вхожу во вкус)))

Участвую в задании Скрап-экскурсия

Мужскую открытку покажу в задании С мужским характером 

А женскую в задании Один цветок.
Я использовала второй вариант. Один объемный цветок+кружево, гипюр.

Целую всех, пока-пока!




18 комментариев:

  1. Наташ, они шикарны! Реально, я влюбилась, какие же красивые обе. И не знаю, какая больше нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Вот так, нежданно-негаданно, появляется новый любимый стиль)

      Удалить
  2. Наташа! Ох до чего ж они хороши обе! Прям залюбовалась и унесла в копилку-идейник)))
    Очень классные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что понравились. Первой делала женскую, а уж вторая ей в пару.

      Удалить
  3. Наташа, открытки просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытки очень красивые, и стильные. Кисть действительно шикарная, да и похоже помощница в скрапе подрастает))). Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Дочь меня периодически снабжает различными самодельными украшалками. Любит мастерить разные штучки, при этом ей интересен сам процесс, а маме возможность применения их в скрапе. Так и живем, пытаемся совместить все.

      Удалить
  5. Покорили наповал, Наташ!!!!!! Настоящие!! Винтажные!!!! Спасибо тебе за твои работы от Ярославского СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за шикарный комплимент и за поддержку!

      Удалить
  6. Очень классные! столько нежности... такие уютные...Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом !

    ОтветитьУдалить
  7. Такие красивые обе, глаз не оторвать! И палитра очень теплая! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восхищении! Такие невероятно красивые открытки!Спасибо за участие в задании блога evolution scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Задание с с одним цветочком очень интересное.

      Удалить