вторник, 26 июля 2016 г.

Сладкая жизнь

Привет!!!

Как ваши дела? У нас лето в разгаре! Жара, как на лучших куротах))) А на даче в самом разгаре ягодный сезон! В общем, скучать не приходится. Варим варенье))) Клубника, малина.....ммм, вкусно! 
А тем временем в блоге Креатив-артшопп вышло новое задание Кулинарная книга. Сотворила я .......совсем не книгу, а коробочку или папочку, а может кулинарный органайзер,  не знаю даже как назвать, для карточек с рецептами (самыми любимыми) десертов и выпечки. Для меня карточки - это оптимальный вариант))) 


Есть у меня и кулинарная книга, которую получила я в подарок. Обычная, заводская. Признаюсь честно, записала в нее пару рецептов и не достаю никогда. Те же рецепты, при необходимости, мне проще посмотреть в интернете, чем открывать книгу. Вот такая я))) Поэтому вариант с карточками показался мне очень практичным. Можно достать одну карточку с нужным рецептом и по нему готовить. А можно и вовсе прицепить карточку на холодильник))) 
Хотя в детстве ....ОООО!!! Сколько "кулинарных книг" (читай тетрадей) было написано исписано рецептами. Мама, дорогая!!! По-моему, мне нравился сам процесс переписывания))) 


Коробочка небольшая (16,5х12,5 см, толщина 2 см) и ее размеры обусловлены размером карточек. Крышка  мягкая, обтянута  красивой хлопковой тканью с веселеньким принтом. Завязывается на бант. Сама конструкция напоминает шоколадницу.


Декор незамысловатый. Хлопковое кружево, на котором размещена основная композиция - высечки на кулинарно-цветочную тему, кружевной цветок и главный элемент композиции вязаный многослойный цветок. Дополнила композицию чипбордовая рамочка. Надпись "вкусняшки" напечатала на ленте подходящей по цвету при помощи механического принтера. Вощеный шнур задает направление, акценты-пуговки  добавили игривого настроения.


Внутри все просто: карман для карточек обтянутый тканью, машинная строчка и высечка с веселой надписью: "Hello cupcakes". Ничего лишнего -  так практичнее)))


Вот такая коробулечка вышла! По-летнему яркая и веселая. И оочень уютная.  Надеюсь, она приживется на моей кухне. Видели на карточке рецепт? Делюсь. Очень вкусные и простые в приготовлении апельсиновые маффины (по-нашему кексы). Весь процесс приготовления занимает  максимум 40 минут. Эти кексы под силу приготовить даже 11-летнему ребенку. Убедилась в этом лично!!! Записывайте)))

Апельсиновые маффины

1 апельсин
150 г сахара, я беру меньше ~100 г
150 г сливочного масла или маргарина
 ( я использую масло, хотя на маргарине тесто получается пышнее)
3 яйца
2 ч.л. разрыхлителя
200-250 г муки
пакетик ванилина

Натереть на терке цедру апельсина. Выжать из него сок. Понадобится около 100 мл, остальное принимаем внутрь))) Растираем масло+сахар+ванилин. Добавляем яйца, сок и цедру. Все тщательно перемешиваем и добавляем муку+разрыхлитель. Замешиваем не крутое тесто. У меня муки уходит обычно 200 г. 
Далее разложить тесто по формочкам. Форму заполняем на 2/3 объема, т.к. в процессе выпекания тесто поднимется.  Силиконовые формы смазывать не надо. Металлические предварительно необходимо смазать маслом. Выпекаем при температуре 180 градусов 20-25 минут. Аромат стоит чумовой. Из указанного количества ингредиентов получается 15-16 кексиков.   Приятного аппетита!!! 


Участвую с этой работой в проекте "Любимый материал". Ткань

А также в тематическом задании Уютная вкусность

Вдохновение меня привело вот к такому объекту-органайзеру)))

Пока-пока!!!


14 комментариев:

  1. Наташ, очень оригинально!!! И красиво! У меня есть фабричная кулинарка, раздел с выпечкой и десертами исписан полностью, все хочу сделать практичную книжечку именно для сладкого, но получаются какие-то праздничные варианты, я такие заляпаю при первом же использовании! ))))))))) Спасибо за рецепт, надо попробовать! А я кексы пеку в одноразовых бумажных формочках на специальном противне с выемками - мегаудобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот специального такого противня у меня нет. А формочки бумажные есть. Т.е. прямо в них можно тесто заливать? И они будут в порядке? Если так, то попробую обязательно.

      Удалить
    2. Можно прямо в бумажные формочки заливать, даже не смазывая их, но эти бумажные формочки должны быть в жестких формах, поскольку сами по себе они непрочные, когда в них тесто наливаешь, они распрямляются и тесто вытекает! До того, как я купила себе специальный противень, вставляла такие бумажные формочки в обычные металлические формочки для корзиночек, как раньше были, помнишь? Т.е. получается, что жесткие формочки все равно нужны, но их после выпечки не надо тщательно отмывать!

      Удалить
    3. Таня, спасибо за такую подробную консультацию

      Удалить
    4. Таня, спасибо за такую подробную консультацию

      Удалить
  2. Очень вкусная работа! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея такой коробочки замечательная. Я вот тоже больше люблю карточки. Кстати на карточках с одной стороны можно писать рецепт, а с другой фотографию блюда. приготовленного по данному рецепту приклеить. Тогда точно в этот блокнотик частенько будете заглядывать. хотя бы для того, что бы фотки показать )))) И оформление обложки замечательное. Вкусное ))) Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, можно и с фото. Это у кого как фантазия работает. Кого-то, картинка вдохновит. И, конечно, всем приятно будет показать фоточки своих шедевральных блюд.

      Удалить
  4. Аппетитная работа!Ну просто чудо!Спасибо от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная коробочка! Сразу настроение улучшается глядя на нее!!! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за ваш комментарий! Действительно, веселая коробочка получилась.Для самых-самых вкусных рецептов.

      Удалить
  6. КАКАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ВЕЩИЦА! СПАСИБО ОТ БУМАЖНОГО УГОЛКА! УДАЧИ ВАМ!

    ОтветитьУдалить