пятница, 22 июля 2016 г.

Открытка с деревянным фоном

Доброе утро всем!

Я к вам с новой открыткой в сиреневых тонах с самодельным деревянным фоном. Такая себе чистая, не загроможденная декором открытка в деревенском стиле, получилась. Прованс???


Сотворила его по доске вдохновения   Донецкого СкрапКлуба

Фон сделала самостоятельно, при помощи текстурной пасты, акрила, спреев, кракелюрной краски. Досочки же старенькие у меня)))  Вот такой фон у меня получился. Заборчик, который много раз перекрашивали, и, видимо, не всегда очень качественно)))


Вот так выглядит открытка в развернутом виде. Доски во всей красе видны.


Декор у меня незатейливый: хлопковое кружево, рамка-чипборд, вырубка, всего один цветок и шебби лента. Ну и немного сизаля для объема. Сам собой сложился очередной монохром. Похоже, любовь у меня к нему. Если кому интересно, собрала кое-какую информацию о монохроме
 

Внутри открытка  оформлена в той же цветовой гамме, что и лицевая часть,  ну и немного штампинга добавила, чтобы повеселее было. 



При создании работы воспользовалась Скетчем июля


Участвую в задании Город vs Деревня. У меня в этом году деревня, вернее в нашем случае дача с таким вот деревянным заборчиком и цветами)))


На сегодня все!!! Хорошего вам дня!
Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Наташ, классный фон! Обожаю досочки, сделанные вручную, наверное, потому, что у меня они не получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Ничего сложного. Тут сложно что-то испортить. Всегда можно доработать. Так что рекомендую попробовать.

      Удалить
  2. Наташ, круто, потрясно, креативно - ты прям не перестаешь удивлять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Засмущала прям. По-моему, все достаточно просто.

      Удалить
  3. Фон потрясающий получился!
    Спасибо от блога ScrapTherapy, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как сочно! Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо за участие от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить